VEG-LIFE EXPO

2023-10-18T07:59:42+00:00
photo_2023-10-30-10.51.09.jpeg

15ая федеральная ЗОЖ выставка Veg-Life Expo собрала всех приверженцев здорового, активного и креативного образа жизни, как рядовых потребителей, так и профильное бизнес-сообщество. 

В ходе деловой программы тематика альтфуда была поднята как экспертами аналитического сектора, так и производителями, представляющими сегмент.

IPSOS: Доля приверженцев растительного питания (веганства, вегетарианства, пескетарианства и флекситарианства) не превышает 2-3% на каждый вид среди населения страны. В целом 13% потребителей России готовы попробовать флекситарианство.  

GFK RUS: При сравнении показателей растительной категории за 2022 и 2023 годы зафиксирован прирост в частоте (+2%) и объём (+2%) покупок, стоимость покупок в рублях и размер чека выросли на 6% и 9%.

На локальном рынке категория растительного “молока” занимает 59% от общего объёма сегмента, при сравнении данных 2022 г и 2023 г фиксируется её снижение в натуральном (-4%) и денежном (-9%) выражении. В то же время прирост показывают растительный йогурты (+76% и +94%), растительные мясопродукты (+43% и +72%), растительные майонезы (+9% и +21%) и растительный сыр (+8% и +2%).

Из интересного от ритейла и производителей:

Азбука Вкуса добавила растительные аналоги в состав линейки готовых блюд «Азбука life» VEGAN. 

ООО «СоюзПищеПром» фиксирует прирост +48% в продажах GreenMilk c января по сентябрь 2023 г по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. В планах на 2024 г увеличение объёма производства, расширение ассортимента брендов GreenMilk, GreenMilk Barista, Здоровое молоко, продолжение продвижения через амбассадорство, омоложение аудитории, развитие прямых контактов с маркетплейсами.

НЕ МЯСО (TASHIR FOOD) вместе с ТС Перекрёсток продолжают эксперимент со специализированной полкой, изменив её название на «Растительные продукты», в ходе которого будет запущено 14 полок-холодильников в торговых точках Перекрёсток.