Подведем итоги года!
В завершение 2023 года мы предлагаем вспомнить некоторые достижения производителей альтфуда России:
🍀 Greenwise запустили 4 новых вкуса растительных джерков, а также расширили географию экспорта, представив свои продукты (сухую продукции, замороженные полуфабрикаты и снеки) в США, Мексике, Канаде, Беларуси, Казахстане, Узбекистане и Вьетнаме.
🍀 Tashir Food выпустили ряд новых продуктов под брендами НЕ МЯСО И GREEN CHEF, а также совместно с ТС Перекрёсток запустили проект спец. полки для продвижения растительных продуктов.
🍀 Котлетарь выпустили ряд новых продуктов под брендами НеМясо (шницель, наггетсы, пельмени) и НеРыба (палочки), а также победили с продуктами альтфуд категории в номинации «Лучшая продукция» на выставке InterFood Ural.
🍀 Полома запустили новинку - гороховое молоко Naala Zero Sugar (без добавленного сахара и натуральных компонентов, содержащих сахарозу)
🍀 Вегафуд выпустили ряд новых продуктов VegaFood: колбаса Чоризо, котлеты по-киевски, а также растительные сырники с разными добавками.
🍀 VEGAN LIFE выпустили две новых группы продуктов: Тофу пасты и снеки Как вяленое мясо! с разными вкусами, также расширили дистрибуцию в России в Казахстане, в т.ч. вышли на Wildberries.
🍀 ЭФКО анонсировали о перепрофилировании своих традиционных молочных отраслей под производство инновационной растительной продукции.
🍀 Аби осуществили первую отгрузку альтфуд продуктов Foodgital в Саудовскую Аравию и успешно запустила их продажи в ритейле страны, также компания анонсировала старт сотрудничества с Китаем, в рамках которого экспортный перечень скоро должен пополниться и растительным полуфабрикатами.
🍀 Эдванта презентовали линейку комплексных смесей для промышленного производства растительных аналогов мясных и рыбных продуктов на выставке АГРОПРОДМАШ.
🍀 SOYPROM разработали и запустили продажи уникальной линейки спортивного питания на основе соевого изолята.