АПАПП и Vegetarian договорились о сотрудничестве
Ассоциация производителей альтернативных пищевых продуктов (АПАПП) и медиахолдинг Vegetarian договорились о сотрудничестве.
Организации договорились об информационном партнерстве с целью популяризации и продвижения растительного питания, в том числе инновационных разработок растительного альтфуда, и взаимосвязанных направлений.
Vegetarian - это масштабный проект, который уже более 15 лет объединяет тех, кто стремится осознанно подходить к своей жизни, выбору и действию, в том числе это касается и вопросов питания.
На данный момент медиахолдинг включает печатное издание (газета Vegetarian), электронные ресурсы Vegetarian (сайт и соц. сети), портал для веганов Vegan.ru, программу лояльности с картами Vegetarian card.
Также Vegetarian выступает партнером различных спортивных, культурных, гастрономических мероприятий, где презентует свои идеи.
Первым проектом Vegetarian, получившим поддержку АПАПП, стала акция «Среда без мяса».
«Среда без мяса» - это экологическая и социальная инициатива, призывающая людей на один день в неделе добровольно отказаться от продуктов животного происхождения (мясные, молочные и др. изделия) в пользу растительной пищи. Данный шаг позволит повысить осведомленность потребителей о пользе растительных рационов питания, а также покажет путь к сокращению негативного воздействия животноводства на окружающую среду.