FOOD EXPO: заметки
С 19 по 21 марта 2024 года на территории МВЦ «Крокус Экспо» в Москве свои двери открыла новая международная выставка FOOD EXPO, посвящённая сферам Retail и HoReCa.
Продолжая 10-летнюю историю METRO EXPO, новые формат стал еще более успешной платформой для поддержки малого и среднего бизнеса России, а также для роста и развития предпринимательских инициатив и услуг.
На площадке постелей ждали новинки более 350 крупных поставщиков FMCG России, Турции и Китая, а также готовые оффлайн и digital решения для бизнеса в сфере Retail и HoReCa.
Интерактивные мероприятия на 11 специализированных площадках: конкурсы, мастер-классы, обучающие семинары, дегустации и даже кулинарный чемпионат CHEF A LA RUSSE, позволили в реальности прикоснуться к гастрономическим достижениям.
В рамках деловой программы более 230 спикеров, экспертов и лидеров мнений, в т.ч. предприниматели и представители гос.структур, обсудили актуальные темы развития Retail и HoReCa в стране.
Команда АПАПП посетила выставку с ознакомительной целью и сделала следующие выводы:
• Основная часть стендов, а также мероприятий интерактивной и деловой программы посвящены традиционным направлениям развития пищевой индустрии России.
• Альтфуд был представлен на стендах двух крупных игроков локального рынка: ГК ЭФКО (бренд Hi) и Health&Nutrition (бренд Planto).
• Среди ассортимента стенда пищевых инноваций были найдены интересные снеки на растительной основе, а также функциональные продукты (белковые коктейльные смеси и кисели на основе соевого белка).
• Учитывая развитие альтфуд сегмента в стране, которое активно стимулируется благодаря ресторанному сектору, АПАПП ожидает увеличения присутствия продуктов альтернативных категории, в большей степени инновационного растительного питания, в следующие годы проведения FoodExpo.